ППМС служба сопровождения образовательного процесса

Психологическое сопровождение  и логопедическую помощь обучающимся обеспечивает педагоги-психологи и  учителя-логопеды. Специалисты объединены в службу психолого-педагогической и медико-социальной помощи обучащимся и оказывают  профессиональную психолого-педагогическую и логопедическую помощь, направленную на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в условиях образовательного процесса, направленного на освоение ими АООП, преодоление и\или ослабление имеющихся у них недостатков в психическом  и физическом развитии.

Система помощи специалистами педагогами-психологами и учителями-логопедами в общеобразовательном учреждении школы разработана с учетом современных требований и задач образования. Служба сопровождения охватывает всех обучающихся образовательного учреждения и реализует  пакет программ  психологического и логопедического сопровождения, состоящий из 3 этапов по каждому варианту обучения:

ПРОГРАММЫ

  1. Программа «Комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся» 1 класса – 4 класса приложение к АООП ГБОУ школы №565 Кировского района Санкт-Петербурга, вариант 2;
  2. Программа «Комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся» 5 класса – 9 класса приложение к АООП ГБОУ школы №565 Кировского района Санкт-Петербурга, вариант 2;
  3. Программа «Комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся» 10 класса – 12 класса приложение к АООП ГБОУ школы №565 Кировского района Санкт-Петербурга, вариант 2;
  4. Программа «Комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся» 1дополнительного  класса – 4 класса приложение к АООП ГБОУ школы №565 Кировского района Санкт-Петербурга, вариант 1;
  5. Программа «Комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся» 5 класса – 9 класса приложение к АООП ГБОУ школы №565 Кировского района Санкт-Петербурга, вариант 1;
  6. Программа «Комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся» 10 класса – 11 класса приложение к АООП ГБОУ школы №565 Кировского района Санкт-Петербурга, вариант 1;
  7. Программа «Развитие речи у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью» 1а-11а класс;
  8. Программа «Коррекция смешанной дисграфии»  5-9 класс;
  9. Программа «Коррекция сложной дисграфии у детей с системными нарушениями речи» 1-4 класс;
  10. Программа логопедической  коррекции 5 – 9 класс приложение к АООП ГБОУ школы № 565 Кировского района Санкт-Петербурга, вариант 1;
  11. Программа «Коррекция «смешанной» дисграфии у обучающихся с СНР» 5-8 класс
  12. Программа логопедической  коррекции 1 доп. класс – 4 класс приложение к АООП ГБОУ школы № 565 Кировского района Санкт-Петербурга, вариант 1;
  13. Программа внеурочной деятельности по предмету «Логопедические игры» 1 доп.  класс – 4 класс приложение к АООП ГБОУ школы № 565 Кировского района Санкт-Петербурга, вариант 1;
  14. Программа логопедической коррекции1-4 класс приложение к АООП ГБОУ школы   №565Кировского района Санкт-Петербурга вариант 2;
  15. Программа логопедической коррекции 5-9 класс приложение к АООП ГБОУ школы №565 Кировского района Санкт-Петербурга вариант 2;
  16. Программа логопедической коррекции 10-12 класс приложение к АООП ГБОУ школы №565 Кировского района Санкт-Петербурга вариант 2;
  17. Программа логопедической коррекции обучающихся 10-11 классов с легкой степенью умственной отсталости;
  18. Программа «Коррекция «смешанной» дисграфии у обучающихся с СНР» 8-11 класс;

График консультаций специалистов

Консультации проводятся по предварительной  записи (запись проводится самостоятельно или через классного руководителя) и в срочном порядке, в случае необходимости получить экстренную консультативную помощь.

ФИО

Должность

Сопровождаемые классы

Время консультации

Клокова Т.В.

Учитель-логопед

Надомное обучение

По необходимости

Тарановская Л.А.

Учитель-логопед

9-11б

Четверг 9.30-10.05

Любимова А.Н.

Учитель-логопед

1в, 2а, 3а, 5а, 7а, 10а, 11а, 11в,

Четверг 9.30-10.05

Евсеева С.Ю.

Учитель-логопед

1а, 4а, 9а, 10в

Четверг 9.30-10.05

Шишова Р.Г.

Учитель-логопед

1б, 1б (доп), 3б, 4б

Четверг 9.30-10.05

Рекина Е.Д.

Учитель-логопед

6б, 7б, 8б

Среда 9.30-10.05

Долгополова Т.Ю.

Учитель-логопед

5б, 6б, 11б

Четверг 11.10-11.45

Семенчук О.А.

Учитель-логопед

6а, 10а

Четверг 9.30-10.05

Лосева И.И.

Учитель-логопед

Индивидуальные занятия (5б, 10а)

Четверг 9.30-10.05

Апресова Е.Ю.

Учитель-логопед

Четверг 9.30-10.05

Ковальская А.О.

Педагог-психолог

1в, 1а-5а,7а, 8а

Вторник 8.45-9.20

Среда 15.25-16.00

Димова А.В.

Педагог-психолог

1б(доп), 1б-6б, 9а-11а

Понедельник 13.35-14.10

Четверг 10.15-10.50

Пятница 13.35-14.10

Матуа Е.В.

Педагог-психолог

7б-11б

Понедельник 8.45-9.20

Вторник 12.05-12.40

Четверг 10.15-10.50

Кильдишев А.В

Педагог-психолог

Четверг 16.10-16.45

Михушкина М.Е.

Педагог-психолог

1а (ПНИ)

Среда 17.00-18.00

Светличная А.А.

Социальный педагог

1а-11а, 1в, 10в, 11в, 1б-11б

Вторник 9.30-10.05

Специалисты, обеспечивающие сопровождение обучающихся:

Клокова Татьяна Викторовна – руководитель ППМС службы сопровождения; заместитель директора по УВР, учитель-логопед;

Ковальская Анна Олеговна – руководитель МО№4, педагог-психолог;

Димова Александра Витальевна – секретарь ППМС службы, педагог-психолог;

Матуа Екатерина Викторовна – педагог-психолог, руководитель школьной службы медиации;

Михушкина Марина Евгеньевна – педагог-психолог (ПНИ);

Егорова Ирина Николаевнаучитель – логопед;

Евсеева Светлана Юрьевна – учитель-логопед;

Любимова Анна Николаевна – учитель-логопед;

Тарановская Людмила Алексеевна – учитель-логопед;

Рекина Елена Дмитриевна – учитель-логопед;

Шишова Расима Гамдалибовна – учитель-логопед;

Лосева Ирина Игоревна – учитель-логопед;

Апресова Елена Юрьевна – учитель-логопед;

Семенчук Ольга Александровна – учитель-логопед;

Светличная Анастасия Алексеевна – социальный педагог.

Рекомендации для родителей (законных представителей), и всех, кто имеет непосредственное отношение к воспитанию и обучению первоклассника.

   Если ваш первоклассник стал излишне молчалив, его дыхание стало учащённым и неглубоким, а голова постоянно уходит в плечи, у вас есть причина бить тревогу.

И первое, что вы должны сделать – обеспечить эмоциональный комфорт в семье.

Не требуйте от вашего сына, или дочери мгновенных результатов в учёбе. Всему своё время.

  • А пока – хвалите за малые достижения, поощряйте самостоятельность.
  • Научите ребёнка управлять своими эмоциями и поведением.
  • Вспыльчивость, агрессивность, капризы не дают возможности раскрыть внутренний потенциал школьника, что негативно сказывается на отношении педагогов к вашему сыну или дочери и затрудняют налаживанию контактов с одноклассниками.
  • Уравновешенность, воспитанность и следование правилам хорошего тона компенсируют проблемы в обучении, которые могут появиться.
  • Активный отдых не только приводит нас к хорошей физической форме, но и помогает избавиться от психологических проблем, снимает усталость и раздражительность.
  • Каждый родитель должен помнить, что ребёнок, как губка, впитывает не только стиль внешнего, но и внутреннего состояния. Поэтому, будем примером для них. Оптимизм и вера в будущее способно разрядить любую обстановку и поверить в счастливое завтра.

Компьютерная зависимость

Буклет 2017 логопедия НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ

Адаптация первоклассников

Яндекс.Метрика