Ершова Лидия Николаевна
Этот пользователь ещё не добавил информацию в свой профиль.
Педагогический стаж – 38 лет.
Образование - высшее, в 1970 году окончила Иркутский педагогический институт по специальности педагогика и методика начального образования, получила квалификацию учителя начальных классов средней школы. В 1971 году переехала из г. Иркутска в Ленинград. С 1972 по 1976 год работала в школе - интернате № 18 Кировского района для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - учителем начальных классов.
С1977 года по 1979 год работала в ДОУ №12 от Кировского завода воспитателем, с 1980 года по 1982 год работала заведующей ДОУ № 23 от Кировского завода.
В 1982 году пришла на работу в школу - интернат № 11 для детей сирот и оставшихся без попечения родителей и работала воспитателем до 1987года.
В 1987 окончила заочно факультет олигофренопедагогики ЛГПИ им. А.И. Герцена, получила квалификацию - учителя вспомогательной школы.
С 1987 года школа - интернат № 11 была преобразована в школу № 565 и детский дом № 10.
С 1 сентября 1987 года стала работать учителем начальных классов государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы (VIII вида) № 565 Кировского района Санкт – Петербурга.
С 1995 года начала работать учителем русского языка и литературы и проработала до 2001 года. С 2001 года вышла на заслуженный отдых.
В 2004 году вновь вернулась в строй и работаю учителем надомного обучения по настоящее время.
Целью моей работы является развитие и коррекция личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья, социальная адаптация его в современном обществе.
Как профессионал принимаю участие в городских, всероссийских, международных конференциях и семинарах, регулярно обобщаю свой опыт, публикуюсь в педагогических сборниках.
Вместе со своими подопечными принимаю участие в школьных, районных, городских конкурсах и мероприятиях.
Учащиеся неоднократно занимали призовые места, становились победителями.
19 ноября 2010 года аттестовалась, присвоена вторая квалификационная категория.
Имею награды: медаль Ветеран труда.
Приоритетными направлениями учебно-воспитательной работы считаю:
1. Охрана и укрепление здоровья детей, включающую в себя:
(предупреждение психофизических перегрузок, эмоциональных срывов, общеукрепляющую терапию)
2. Организация комфортной, коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей благоприятные условия для индивидуального развития личности ребёнка.
Решаю следующие задачи:
- Изучаю личность каждого ребёнка, его наклонности, способности и интересы.
- Оказываю помощь в любой коррекционно-развивающей деятельности.
- Стимулирую познавательную деятельность, расширяю знания об окружающем мире, обогащаю словарь.
- Осуществляю работу в тесном контакте с родителями.
- Приучаю к самостоятельному умению ориентироваться в окружающей среде.
- Развиваю коммуникативную культуру умение общаться как со сверстниками, так и взрослыми.
- Формирую трудовые навыки. Учу выполнять посильные трудовые поручения и доводить начатое дело до конца.
- Формирую социально-нравственное поведение, как
залог успешной адаптации к социуму в будущем.
Имею публикации в педагогических сборниках.