ППМС служба психолого-педагогической и медико-социальной помощи обучащимся

Психолого-медико-педагогический консилиум образовательной организации является важным инструментом психолого-педагогического сопровождения ребенка. Консилиум несет ответственность за создание необходимых условий образования ребенка, которые предписаны в заключении ПМПК, и собирается для решения следующих вопросов: организация приема обучающихся, проведение психолого-медико-педагогического обследования, анализ проблем обучения и воспитания ребенка в семье или в школе; организационно-методическая поддержка специалистов, работающих с ребенком. На консилиум приглашаются родители (законные представители ребенка). Психологическое сопровождение  и логопедическую помощь обучающимся обеспечивает педагоги-психологи и  учителя-логопеды.
Специалисты объединены в службу ППМС – психолого-педагогической и медико-социальной помощи обучащимся и оказывают  профессиональную психолого-педагогическую и логопедическую помощь, направленную на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в условиях образовательного процесса, направленного на освоение ими АООП, преодоление и/или ослабление имеющихся у них недостатков в психическом  и физическом развитии. Система помощи специалистами педагогами-психологами и учителями-логопедами в общеобразовательном учреждении школы разработана с учетом современных требований и задач образования.
Служба сопровождения охватывает всех обучающихся образовательного учреждения и реализует  пакет программ  психологического и логопедического сопровождения, состоящий из 3 этапов по каждому варианту обучения:

ПРОГРАММЫ

  1. Программа «Комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся» 1 класса – 4 класса приложение к АООП ГБОУ школы №565 Кировского района Санкт-Петербурга, вариант 2;
  2. Программа «Комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся» 5 класса – 9 класса приложение к АООП ГБОУ школы №565 Кировского района Санкт-Петербурга, вариант 2;
  3. Программа «Комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся» 10 класса – 12 класса приложение к АООП ГБОУ школы №565 Кировского района Санкт-Петербурга, вариант 2;
  4. Программа «Комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся» 1дополнительного  класса – 4 класса приложение к АООП ГБОУ школы №565 Кировского района Санкт-Петербурга, вариант 1;
  5. Программа «Комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся» 5 класса – 9 класса приложение к АООП ГБОУ школы №565 Кировского района Санкт-Петербурга, вариант 1;
  6. Программа «Комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся» 10 класса – 11 класса приложение к АООП ГБОУ школы №565 Кировского района Санкт-Петербурга, вариант 1;
  7. Программа «Развитие речи у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью» 1а-11а класс;
  8. Программа «Коррекция смешанной дисграфии»  5-9 класс;
  9. Программа «Коррекция сложной дисграфии у детей с системными нарушениями речи» 1-4 класс;
  10. Программа логопедической  коррекции 5 – 9 класс приложение к АООП ГБОУ школы № 565 Кировского района Санкт-Петербурга, вариант 1;
  11. Программа «Коррекция «смешанной» дисграфии у обучающихся с СНР» 5-8 класс
  12. Программа логопедической  коррекции 1 доп. класс – 4 класс приложение к АООП ГБОУ школы № 565 Кировского района Санкт-Петербурга, вариант 1;
  13. Программа внеурочной деятельности по предмету «Логопедические игры» 1 доп.  класс – 4 класс приложение к АООП ГБОУ школы № 565 Кировского района Санкт-Петербурга, вариант 1;
  14. Программа логопедической коррекции1-4 класс приложение к АООП ГБОУ школы   №565Кировского района Санкт-Петербурга вариант 2;
  15. Программа логопедической коррекции 5-9 класс приложение к АООП ГБОУ школы №565 Кировского района Санкт-Петербурга вариант 2;
  16. Программа логопедической коррекции 10-12 класс приложение к АООП ГБОУ школы №565 Кировского района Санкт-Петербурга вариант 2;
  17. Программа логопедической коррекции обучающихся 10-11 классов с легкой степенью умственной отсталости;
  18. Программа «Коррекция «смешанной» дисграфии у обучающихся с СНР» 8-11 класс;

График консультаций специалистов

ППМС службы сопровождения

 ГБОУ школы №565 Кировского района Санкт-Петербурга

ФИО Специалист Классы сопровождения График консультации
Устинова Екатерина

Борисовна

педагог-психолог 1б, 1б (доп), 2б, 3б, 4б, 8а, 11а Среда 11.10-11.45

Пятница 12.50-13.25

Усанина Янина Олеговна педагог-психолог 5а, 6а, 7а, 9а, 10а Среда 08.50-09.25

Четверг 09.30-10.05

Козырева Анна Михайловна педагог-психолог 1а, 1в, 2а ,3а, 4а, 4в  

Четверг 11.10-11.45

 

Васильева Ирина Павловна педагог-психолог 11б, 11г, 11в Вторник 10.15-10.50

11.10-11.45

Моисеева Ольга Алексеевна педагог-психолог 10в, 10г, 10б, 9б Четверг 12.50-13.25

Пятница 11.10-11.45

Матуа Екатерина Викторовна педагог-психолог 6б,7б, 8б, Вторник 10.15-10.50

Четверг 09.30-10.05

Шишова Расима

Гамдалибовна

учитель-логопед 1б доп., 1б, 2б, 3б, 4б Вторник 12.50 – 13.25

Четверг 09.30 – 10.05

Тарановская Людмила Алексеевна учитель-логопед 7а, 9а, 7б, 8б, 10в, 11г Понедельник, вторник 12.50-13.25
Любимова Анна Николаевна учитель-логопед 1в,2а,4в,6а,8а,10а,11в Понедельник, среда

13.35-14.10

Рекина Елена Дмитриевна учитель-логопед 6б, 9б, 10г, 10б, 11б, 11г Пятница 11.10-11.45

12.05-12.40

Специалисты, обеспечивающие сопровождение обучающихся:

Клокова Татьяна Викторовна – руководитель ПМПк ГБОУ школы № 565;

Матуа Екатерина Викторовна – педагог-психолог; руководитель школьной службы медиации;

Моисеева Ольга Алексеевна – педагог-психолог;  секретарь ППМС службы сопровождения;

Васильева Ирина Павловна – педагог-психолог; Служба здоровья ОУ;

Устинова Екатерина Борисовна – педагог-психолог;

Усанина Янина Олеговна – педагог-психолог;

Козырева Анна Михайловна – педагог-психолог;

Любимова Анна Николаевна – учитель-логопед;

Рекина Елена Дмитриевна – учитель-логопед;

Тарановская Людмила Алексеевна – учитель-логопед;

Шишова Расима Гамдалибовна – учитель-логопед;

Проект «Такой же как ты»

Наша школа совместно со школой № 284 Кировского района реализует проект «Такой же как ты». В рамках этого проекта обучающиеся 10 А класса (психолого-педагогическое направление) посетили нашу школу. Для них была проведена экскурсия по школе, знакомство с мастерскими. А затем ребята для 6 б класса провели викторину «Геометрические фигуры вокруг нас». Ребята отгадывали загадки, составляли

Профилактики суицидального поведения у детей и подростков

13 марта в школе прошел семинар для классных руководителей 5-11 БГ классов на тему профилактики суицидального поведения у детей и подростков, который провели школьный педагог-психолог Матуа Е.В.  и социальный педагог Светличная А.А. Острота и актуальность проблемы суицидального поведения требует от педагогов, психологов, социальных работников и всех должностных лиц школы понимания сущности этого явления, умения своевременного

Новогодние мастер-классы

В преддверии нового года педагоги-психологи нашей школы в течение декабря проводили творческие мастер-классы по изготовлению свечи из вощины. Мастер-классы прошли в рамках конкурса – выставки «Чудеса под новый год». В мастер-классах участвовали не только обучающиеся, но и их родители, которые создавали свечу вмести со своим ребенком. Каждый участник изготовил свечу, задекорировал и упаковывал ее. В

Яндекс.Метрика