ППМС служба сопровождения образовательного процесса

Психологическое сопровождение  и логопедическую помощь обучающимся обеспечивает педагоги-психологи и  учителя-логопеды. Специалисты объединены в службу психолого-педагогической и медико-социальной помощи обучащимся и оказывают  профессиональную психолого-педагогическую и логопедическую помощь, направленную на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в условиях образовательного процесса, направленного на освоение ими АООП, преодоление иили ослабление имеющихся у них недостатков в психическом  и физическом развитии.

Система помощи специалистами педагогами-психологами и учителями-логопедами в общеобразовательном учреждении школы разработана с учетом современных требований и задач образования. Служба сопровождения охватывает всех обучающихся образовательного учреждения и реализует  пакет программ  психологического и логопедического сопровождения, состоящий из 3 этапов по каждому варианту обучения:

ПРОГРАММЫ

  1. Программа «Комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся» 1 класса – 4 класса приложение к АООП ГБОУ школы №565 Кировского района Санкт-Петербурга, вариант 2;
  2. Программа «Комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся» 5 класса – 9 класса приложение к АООП ГБОУ школы №565 Кировского района Санкт-Петербурга, вариант 2;
  3. Программа «Комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся» 10 класса – 12 класса приложение к АООП ГБОУ школы №565 Кировского района Санкт-Петербурга, вариант 2;
  4. Программа «Комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся» 1дополнительного  класса – 4 класса приложение к АООП ГБОУ школы №565 Кировского района Санкт-Петербурга, вариант 1;
  5. Программа «Комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся» 5 класса – 9 класса приложение к АООП ГБОУ школы №565 Кировского района Санкт-Петербурга, вариант 1;
  6. Программа «Комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся» 10 класса – 11 класса приложение к АООП ГБОУ школы №565 Кировского района Санкт-Петербурга, вариант 1;
  7. Программа «Развитие речи у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью» 1а-11а класс;
  8. Программа «Коррекция смешанной дисграфии»  5-9 класс;
  9. Программа «Коррекция сложной дисграфии у детей с системными нарушениями речи» 1-4 класс;
  10. Программа логопедической  коррекции 5 – 9 класс приложение к АООП ГБОУ школы № 565 Кировского района Санкт-Петербурга, вариант 1;
  11. Программа «Коррекция «смешанной» дисграфии у обучающихся с СНР» 5-8 класс
  12. Программа логопедической  коррекции 1 доп. класс – 4 класс приложение к АООП ГБОУ школы № 565 Кировского района Санкт-Петербурга, вариант 1;
  13. Программа внеурочной деятельности по предмету «Логопедические игры» 1 доп.  класс – 4 класс приложение к АООП ГБОУ школы № 565 Кировского района Санкт-Петербурга, вариант 1;
  14. Программа логопедической коррекции1-4 класс приложение к АООП ГБОУ школы   №565Кировского района Санкт-Петербурга вариант 2;
  15. Программа логопедической коррекции 5-9 класс приложение к АООП ГБОУ школы №565 Кировского района Санкт-Петербурга вариант 2;
  16. Программа логопедической коррекции 10-12 класс приложение к АООП ГБОУ школы №565 Кировского района Санкт-Петербурга вариант 2;
  17. Программа логопедической коррекции обучающихся 10-11 классов с легкой степенью умственной отсталости;
  18. Программа «Коррекция «смешанной» дисграфии у обучающихся с СНР» 8-11 класс;

График консультации

График консультаций специалистов

Консультации проводятся по предварительной  записи (запись проводится самостоятельно или через классного руководителя) и в срочном порядке, в случае необходимости получить экстренную консультативную помощь.

ФИО Должность Сопровождаемые классы Время консультации
Клокова Т.В. Зам. директора по УВР, руководитель ППМС службы, учитель – логопед Надомное обучение По необходимости
Егорова И.Н. Методист, председатель ППМС службы, учитель-логопед 1а, 2б, 3а, 5б, 6б, 9а, 10в Четверг 8.45-9.20
Ковальская А.О. Председатель ППМС службы, секретарь ППМС службы, педагог-психолог 1а, 2а, 2в, 3а, 4а, 4б, 5а, 6а, 6б, 7а, 8а, 9а Четверг 8.45-9.20

Пятница 8.45-9.20

Матуа Е.В. Руководитель школьной службы медиации, педагог-психолог 7б, 8б, 9б, 10б, 10г, 11б, 11г Понедельник 8.45-9.20

Четверг 9.30-10.05

  Четверг 14.40.-15.15

Димова А.В. Педагог-психолог 1б (доп.), 1б, 2б, 4б, 5б, 6б, 9а, 10а, 10в, 11а, 11в Понедельник 9.30-10.05

Пятница 13.35-14.10

Михушкина М.Е Педагог-психолог 1а, 1б (доп.)  (ПНИ№7) Среда 11.45-12.05
Тарановская Л.А. Учитель-логопед 5а, 5б, 6а, 6б, 7а, 9а, 10а, 10в, 10г, 11а, 11б, 11в По запросу
Любимова А.Н. Учитель-логопед 2в, 4а, 6а, 8а Среда 11.10-11.45
Евсеева С.Ю. Учитель-логопед 2а, 2б, 5а, 10а, 11в По запросу
Шишова Р.Г. Учитель-логопед 1б, 1б (доп.), 2б, 4б По запросу
Рекина Е.Д. Учитель-логопед  7б, 8б, 9б По запросу
Семенчук О.А. Учитель-логопед 7а, 11а По запросу
Светличная А.А. Социальный педагог 1а-11а, 1в, 10в, 11в, 1б-11б Понедельник 10.00-12.00; 13.00-15.00

Вторник 11.00-13.00; 14.00-16.00

Среда 09.00-11.00; 12.00-15.00

Четверг 09.00-14.00

Пятница 10.00-13.00

Специалисты, обеспечивающие сопровождение обучающихся:

Клокова Татьяна Викторовна – руководитель ППМС службы сопровождения;

Ковальская Анна Олеговна– председатель ППМС службы сопровождения; секретарь ППМС службы, педагог-психолог;

Димова Александра Витальевна – педагог-психолог;

Матуа Екатерина Викторовна – педагог-психолог, руководитель школьной службы медиации;

Михушкина Марина Евгеньевна– педагог-психолог (ПНИ№7);

Егорова Ирина Николаевна председатель ППМС службы сопровождения; учитель – логопед;

Евсеева Светлана Юрьевна – учитель-логопед;

Любимова Анна Николаевна– учитель-логопед;

Тарановская Людмила Алексеевна – учитель-логопед;

Рекина Елена Дмитриевна – учитель-логопед;

Шишова Расима Гамдалибовна – учитель-логопед;

Семенчук Ольга Александровна – учитель-логопед;

Светличная Анастасия Алексеевна – социальный педагог.

Рекомендации для родителей (законных представителей), и всех, кто имеет непосредственное отношение к воспитанию и обучению первоклассника.

Если ваш первоклассник стал излишне молчалив, его дыхание стало учащённым и неглубоким, а голова постоянно уходит в плечи, у вас есть причина бить тревогу.

И первое, что вы должны сделать – обеспечить эмоциональный комфорт в семье.

Не требуйте от вашего сына, или дочери мгновенных результатов в учёбе. Всему своё время.

  • А пока – хвалите за малые достижения, поощряйте самостоятельность.
  • Научите ребёнка управлять своими эмоциями и поведением.
  • Вспыльчивость, агрессивность, капризы не дают возможности раскрыть внутренний потенциал школьника, что негативно сказывается на отношении педагогов к вашему сыну или дочери и затрудняют налаживанию контактов с одноклассниками.
  • Уравновешенность, воспитанность и следование правилам хорошего тона компенсируют проблемы в обучении, которые могут появиться.
  • Активный отдых не только приводит нас к хорошей физической форме, но и помогает избавиться от психологических проблем, снимает усталость и раздражительность.
  • Каждый родитель должен помнить, что ребёнок, как губка, впитывает не только стиль внешнего, но и внутреннего состояния. Поэтому, будем примером для них. Оптимизм и вера в будущее способно разрядить любую обстановку и поверить в счастливое завтра.

Компьютерная зависимость

Буклет 2017 логопедия НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ

Адаптация первоклассников

Яндекс.Метрика