http://www.rg.ru/2011/07/27/dannye-dok. Федеральный закон Дата первой официальной публикации: 27 июля 2011 г. Опубликовано: в “РГ” – Федеральный выпуск №5538 27 июля 2011 г. Вступает в силу 27 июля 2011 г. Уважаемые родители! Вы имеете возможность получать информацию о ходе учебного процесса Вашего ребенка через сеть Интернет на портале «Петербургское образование». Эта услуга предоставляется бесплатно. Чтобы иметь доступ к Электронному дневнику, Вы должны зарегистрироваться на портале http://petersburgedu.ru/, составить, распечатать и заполнить Заявление, которое будет содержать уникальный идентификатор Пользователя, генерируемый в момент регистрации пользователя на портале «Петербургское образование», и уникальный идентификатор обучающегося, генерируемый непосредственно при составлении заявления. Краткая инструкция:
Заявление необходимо распечатать и принести в течение месяца в бумажном или электронном виде в образовательное учреждение . С собой необходимо иметь паспорт. После того как Ваше заявление в течение нескольких дней будет обработано ответственным от образовательного учреждения, Вы сможете пользоваться услугой «Электронный дневник». Для этого Вам будет нужно: а. открыть портал «Петербургское образование», б. перейти к сервису «Электронный дневник», в. ввести е-mail, созданный Вами пароль. |
|
Как получить доступ к дневнику своего ребёнка? |
|
Зарегистрируйтесь на сайтеПросматривать данные в «Электронном дневнике» могут только зарегистрированные пользователи. |
|
Создайте заявлениеПосле регистрации, войдя на портал, вы сможете создать заявление на подключение к сервису. |
|
|
|
Оформление заявления в образовательном учреждении |
|
Обратитесь лично в образовательное учреждение для подписания заявления (при себе иметь паспорт). Не распечатывайте заявление самостоятельно. | |
Дождитесь выгрузки данных |
|
Как только ваше заявление пройдет обработку в образовательном учреждении, на адрес вашей электронной почты будет отправлено уведомление. Войдите на портал и перейдите к электронному дневнику своего ребенка. | |